Страницы:
[
1 ] [
2 ] [
3 ] [
4 ]
5 [
6 ] [
7 ] [
8 ] [
9 ] [
10 ] [
11 ] [
12 ] [
13 ] [
14 ] [
15 ] [
16 ] [
17 ] [
18 ] [
19 ] [
20 ] [
21 ] [
22 ] [
23 ] [
24 ] [
25 ] [
26 ]
Виктор Николаевич 10.03.21 14:38
Здравствуйте! Дело в том, то я сознательно не платил ТСН Маяк за январь, февраль за услуги ЖКХ. Поэтому,наверное, Вам передали меня как злостного неплательщика? Как мне рассчитаться с долгом и кому? Я обязательно всё оплачу!
Ответ:
Здравствуйте, наши с вами взаимоотношения по дому Токмакова,21 начались с 1 марта 2021г. ТСН Маяк к нам никакого отношения не имеет. Все расчеты вам необходимо закрыть с ними до 1 марта 2021г
Светлана 22.01.21 14:15
Уважаемое руководство и сотрудники компании «Кварталл»! У нас есть желание поблагодарить вас за внимательное отношение к жильцам, за ваши старания поддерживать порядок и чистоту в нашем доме и вокруг него. Хотя это не просто, если учесть, что некоторые этого не ценят. Несмотря ни на что вы прикладываете усилия, что бы обеспечить нам человеческие условия жизни. Своевременно моются и дезинфицируются подъезды. Подметается территория. Сантехники быстро приходят на вызов и не «дерут с нас три шкуры» 😊. Особенная благодарность руководству за то, что заранее предупреждают об отключении воды или электричества. Хороший работник никогда не останется без средств, потому что таких людей ценят. Об этом хорошо сказано в одной древней притче: «Ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает.»
Желаем вам процветания! Получать удовлетворение от своей работы, не опускать руки, сталкиваясь с трудностями. Оставайтесь такими же добросовестными работниками!
Ваши жильцы дома Фадеева 18б.
Ответ:
Спасибо за отзыв, очень приятно!
Мария 19.01.21 04:06
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как происходит процесс перехода в Вашу УК? Производится ли собрание, подписываются ли договора с жильцами?
Ответ:
Здравствуйте, необходимо позвонить по тел в рабочее время 32-41-33 , оставить свои координаты. После рассмотрения руководителем, с вами свяжутся.
Виктория 14.01.21 08:23
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать поэтапно, чтобы сменить нынешнюю УК на вашу?
Ответ:
Здравствуйте, для начала позвонить 32-41-33 оставить свои координаты и сказать какой дом, вашу заявку рассмотрят, свяжутся с вами. Если решение будет принято в вашу сторону, то в подготовке собрания и документов поможем.
Светлана 06.01.21 05:15
Здравствуйте! Проживаем в 1 мкр 25-30, на первом этаже, в квартире очень холодно, полы ледянные, на заявку не реагируете, что делать???
Ответ:
Здравствуйте, ваше обращение выпало на выходные-праздничные дни, заявка принята, после праздников будет рассмотрена.
Дмитрий 25.12.20 16:40
Подскажите пожалуйста! Два вопроса.
1. В мкр. Северный 48 никогда не закрываются калитки, проходной двор получается. Кто может помочь? И на детской площадке имеется повреждение забора, собаки бегают. Тоже не знаю, куда обращаться.
2. Предыдущий собственник квартиры оплачивал за горячую воду по одному счётчику, хотя когда я заехал, то обнаружил второй счётчик. Как будут разрешаться вопросы оплаты за горячую воду и что мне делать сейчас?
Ответ:
Здравствуйте, вопросы не простые, решение необходимо индивидуальное. Обратитесь в офис компании к руководителю. По повреждению забора меры будут приняты в декабре.
Павел 12.12.20 02:33
Здравствуйте. Дом по адресу хабаровская 70 кв 81 появилась протечка и увеличивается в области кухни на потолке, т.е крыша у дома не здорова!
Ответ:
Здравствуйте, заявку необходимо подать по телефону 324133 основной офис. На ваше обращение отправили рабочих посмотреть, что там происходит
Подгорбунского дом 57 19.10.20 08:05
Добрый день, в нашем доме работает кафе, своего мусорного бака у них на площадке, хотя должен быть в обязательном порядке!, весь свой жидкий! (особенно жир) и нежидкий мусор иногда с маслом они в темное время суток выбрасывают в общие баки. Также нет своих мусорных баков и у магазинов. Как-то наведите порядок в этом вопросе, иначе вынуждены жаловаться в другие инстанции.
Ответ:
Здравствуйте, мы напишем в Министерство природных ресурсов Забайкальского края, они курируют вопрос с нежилыми помещениями по вывозу мусора. Чтоб проверили данный объект
Подгорбунского,57 нижняя автостоянка 21.09.20 10:31
Добрый день, вопрос по сбору средств на кап ремонт крыши, я например добросовестный плательщик и что же теперь вопрос не разрешится раз другие не платят? Постарайтесь как нибудь собрать все долги, с помощью юриста хотя бы, это уже ваш вопрос. Не должны страдать другие, по уши в грибке, в лужах после дождя. Ждем от вас решения!!!
Ответ:
Здравствуйте, сейчас идет юридическая работа с должниками по вашей стоянке. Работы по крыше будут проведены в 2021г
Светлана 01.09.20 14:13
Здравствуйте! Когда будет производиться ремонт отмостки на 2шубаводской 31 (который требуется в связи подтоплением дождевыми водами подвала)? В прошлом году пояснили, что в связи с высокой стоимостью ремонт перенесен на 2020 год.
Ответ:
Здравствуйте, в этом году проведены работы по подвалу. Работы по отмостке Шубзаводская,34 перенесли на теплый период 2021 года
Страницы:
[
1 ] [
2 ] [
3 ] [
4 ]
5 [
6 ] [
7 ] [
8 ] [
9 ] [
10 ] [
11 ] [
12 ] [
13 ] [
14 ] [
15 ] [
16 ] [
17 ] [
18 ] [
19 ] [
20 ] [
21 ] [
22 ] [
23 ] [
24 ] [
25 ] [
26 ]