График работы:
ПН-ПТ: с 9-00 до 18-00
обед с 13-00 до 14-00
Ошибка. Неверный логин или пароль
Личный кабинет
logo (13)
Эксплуатация и управление объектами недвижимости
г.Чита, ул.Хабаровская, 70
Аварийная служба
ООО "Кварта-Л"
Управляющая компания
Жилищно-коммунальное хозяйство
Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения
Главная/Вопрос - ответ, отзывы

Вопрос - ответ отзвы отзыв

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 25 [ 26 ]



    12.04.15   11:12

Просмотрела весь сайт УК "Кварта-л", приятно удивлена, что в Чите такое возможно, и завидую белой завистью жильцам домов, которые обслуживает эта УК. А наша УК "Магистраль" -полностью закрытая контора, не уважающая собственников и ничего не делающая для нашего комфортного проживания ... Возьмите нас к себе! Советская 25.
Ответ:
Спасибо за приятные слова! Звоните 32-41-33 поможем в проведении собрания.
    08.04.15   02:26

Какие Вы молодцы, спасибо за ремонт в подъезде, столько лет от Галиона не могли дождаться, спасибо Вам!
Ответ:
Спасибо
    06.03.15   00:39

почему упал рейтинг вашей УК? http://www.admin.chita.ru/city_today/ecology/?id=4155
Ответ:
Уважаемый томин, рейтинг нашей компании не упал, оценка отлично! а если не брать во внимание компании-клоны, то наша компания на втором месте. Перспектива по количеству балов после нас (по всей видимости администрация допустила опечатку). да суть не меняется работа на "отлично" остается!
    05.03.15   03:26

Спасибо за ремонт в подъезде, за новую и красивую дверь! Спасибо за вашу работу!
Ответ:
Уважаемый, Подгорбунского,57 1 подъезд, спасибо за благодарность!
    28.01.15   00:13

Добрый день! Подгорбунского 57 1 подъезд. Просим отремонтировать домофон и входную дверь.
Ответ:
Уважаемая, Марина! Домофон и дверь установлены новые.
    21.10.14   01:24

День добрый,хотелось бы узнать,на каком основании ,вы,производите сбор денежных средств за ОДН?
Ответ:
ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ (ОДН)

Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей жилой площади, принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме.

Размер платы определяется формулой 10 приложения №2 к Правилам.

Отмечаем, что согласно п.34 гл.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета обязанность ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать данные до 26 числа включительно возлагается полностью на потребителя.

Следовательно в квитанциях новая строка
- холодная вода ОДН
- электроэнергия ОДН
Причем, электричество ОДН - это не только лампочка в подъезде, но и энергия, потребляемая домофонами, лифтами, насосами, подкачивающими воду на верхние этажи, системой автоматического регулирования тепла и другим оборудованием.Холодная вода в ОДН – это та, что используется на мытье лестничных площадок, промывку коммуникационных сетей. То же самое и по горячей воде: сброс в стояке при ремонте батарей, опрессовка после ремонта, пролив системы.


Сейчас на уровне правительства рассматривается внесение изменений в расчеты ОДН http://ukkvarta-l.ru/nashi_novosti?view=29572003
    22.09.14   15:17

День добрый!Хотелось бы узнать когда в 1 подъезде будет проводиться косметический ремонт?
Ответ:
Добрый день! Косметический ремонт в первом и во втором подъездах запланирован на весну 2015 года.
    17.07.14   23:41

Добрый день! ул.Подгорбунского, дом 57,сообщите пожалуйста, когда в нашем доме начнут проводится хоть какие-нибудь ремонтные работы (замена труб горячего водоснабжения,ремонт крыши стоянки,ремонт фундамента дома и другое, в 1-м подъезде дополнительно установили лампы на 1 этаже и все больше ничего не наблюдаем. Спасибо
Ответ:
Добрый день. Ваш дом был принят на обслуживание с февраля 2014 года. За это время по дому проведены следующие первоочередные виды работ: ремонт, восстановление и частичная замена лифтового оборудования и в 1 и 2 подъездах, частичная замена труб горячего и холодного водоснабжения в подвале, ремонт и замена канализационных труб в подвале, Ремонт и восстановление общедомового теплового счетчика, ремонт теплового узла, замена 6-ти трансформаторов тока в ТП обслуживающей ваш дом, косметический ремонт в автостоянке, восстановление освещения в автостоянке, замена и ремонт подъездного освещения, ремонт туалета в автостоянке, восстановление труб отопления в автостоянке, укрепления входных дверей в подъезды, установка гидравлических доводчиков на входные двери, установка урн ….не говоря уже о работе по «мелочам» включая уборку подъездов и придомовой территории. В данный момент проводятся работы по ремонту и замене стекол на дверях «переходников» второго подъезда. Планируются работы по заливке фундамента по периметру дома, частичная замена и восстановление напольных плиток в подъездах.установка дополнительного насоса на ГВС. Косметический ремонт подъездов, ремонт крыши над автостоянками уже планируем на следующий год т.к. затраты уже превысили все начисления и оплаты до конца года. Плюс ежедневные работы по заявкам жильцов. Как видите работы проводятся в подвале, в ТП, в машинных отделениях, в шахтах лифтов, т.е. тех жизненно необходимых местах где простому обывателю не видно. Спасибо за вопрос.
    06.04.14   16:01

Здравствуйте. Возле нашего дома на месте газона только песок, остатки цемента и гравий.В некоторых местах отсутствует бордюр. Подскажите, пожалуйста, занимается ли ваша компания озеленением придомовой территории или хотя бы подготовкой (почва, бортики) к посадке газона?
Ответ:
Добрый день, Ирина! Наша компания занимается и озеленением и подготовкой клумб, озеленение газонов только на территории дворов обслуживаемых домов нашей компанией. Жильцы дома инициируют обычно "субботник", мы к этому времени завозим почву, саженцы, камень бут и т.д.
    25.02.14   02:27

В МКД имеются квартиры принадлежащие муниципалитету. Обязаны ли представители муниципалитета присутствовать на общем собрании собственников
жилья?
Ответ:
Добрый день, согласно ЖК РФ в участвовать в собрании и принимать решение имеет право только собственник. Раз квартира принадлежит муниципалитету, значит и участвовать в собрании и голосовать может только представитель по доверенности от муниципалитета, наниматель не имеет таких прав.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] 25 [ 26 ]
Связаться с нами
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Контактная информация
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Звоните по номеру
Мы  находимся по адресу:
г. Чита, ул. Хабаровская, 70
Электронная почта:
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена