Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Безналичный и наличный расчет в офисе на ул.Хабаровская,70  - 0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • Через "Сбербанк Он-Лайн"- 0% комиссия
  • Через Терминалы "Сбербанк"-0% комиссия
  • ПОЧТА-БАНК - 0%
  • Через "Сбербанк Он-Лайн"- 0% комиссия
  • Через Терминалы "Сбербанк"-0% комиссия
  • Через операторов "Сбербанк"-0% комиссия
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 1% комиссия

 

Вопрос - ответ, отзывы

Главная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]



    19.01.24   08:26

Жилец дома Столярова 72 благодарит сантехника Сергея за хорошую и профессиональную работу.
Ответ:
Спасибо !
    26.09.23   11:54

Жильцы дома 1 мкр дом 12 выражают огромную благодарность УК дружному коллективу за созданную сказку на детской площадке во дворе.
    23.06.23   09:44

Жильцы дома Осетровка 30 благодарят УК за новый спортивный комплекс на нашей площадке. Очень красивый, яркий и большой комплекс. Душа радуется смотреть. Для наших деток это большая радость. Есть где поиграть, полазать. Бабушки рады новым скамейкам. Жильцы соседних домов приходят посмотреть на новую площадку. Большое вам спасибо!
    23.06.23   09:38

По моему обращению работники вашего предприятия произвели в моей квартире по адресу 1 мкр дом 24 замену канализационного стояка. Работу выполнили профессионально, быстро и аккуратно. Сантехники учли все пожелания. Прошу поощрить работников за их профессионализм.
    09.06.23   08:24

Жильцы дома Шевченко 19 благодарят УК за предоставленную краску и саженцы. Двор стал очень красивый.
    05.04.23   10:41

Выражает огромную благодарность слесарю Кузнецову Василию за качественную и оперативную работу.
    03.04.23   13:03

добрый день
вопросы по нижней автостоянке Подгорбунского 57
1. Когда приведут в порядок разбитый пол на вьезде в автостоянку?
2. почему не проводится уборка на автостоянке?
3. лампа на лестнице включается когда уже практически спустился с нее, не логичнее ли перенести ее выше? или датчик движения поставить наверху
    03.03.23   08:46

Благодарю за быстрое реагирование на мой запрос о перерасчете платы за холодное и горячее водоснабжение. Это отрадно и греет душу. Ситуация с платой за отопление всё таки требует прояснения.
    24.01.23   10:57

Благодарим сегодня за быструю и качественную работу слесарей Зазулина и Кулагина. Заменили сегодня стояк канализации в двух квартирах!
    24.01.23   10:54

Выражаем благодарность компании за оперативное реагирование и профессионализм! Заявку "не успели подать", уже выполнена!
Ответ:
Спасибо!

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]