г.Чита, ул.Хабаровская, 70
тел: 32-41-33 прием заявок
тел: 72-02-27 аварийная
Дополнительный абонетский отдел: 1 мкр. дом 25
![]()
|
Вопрос - ответ, отзывыГлавная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы:
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 21 [ 22 ]
Добрый день! Подгорбунского 57 1 подъезд. Просим отремонтировать домофон и входную дверь. Ответ: Уважаемая, Марина! Домофон и дверь установлены новые. День добрый,хотелось бы узнать,на каком основании ,вы,производите сбор денежных средств за ОДН? Ответ: ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ (ОДН) Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, рассчитывается и распределяется между потребителями пропорционально размеру общей жилой площади, принадлежащего каждому потребителю (находящегося в его пользовании) жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме. Размер платы определяется формулой 10 приложения №2 к Правилам. Отмечаем, что согласно п.34 гл.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета обязанность ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать данные до 26 числа включительно возлагается полностью на потребителя. Следовательно в квитанциях новая строка - холодная вода ОДН - электроэнергия ОДН Причем, электричество ОДН - это не только лампочка в подъезде, но и энергия, потребляемая домофонами, лифтами, насосами, подкачивающими воду на верхние этажи, системой автоматического регулирования тепла и другим оборудованием.Холодная вода в ОДН – это та, что используется на мытье лестничных площадок, промывку коммуникационных сетей. То же самое и по горячей воде: сброс в стояке при ремонте батарей, опрессовка после ремонта, пролив системы. Сейчас на уровне правительства рассматривается внесение изменений в расчеты ОДН http://ukkvarta-l.ru/nashi_novosti?view=29572003 День добрый!Хотелось бы узнать когда в 1 подъезде будет проводиться косметический ремонт? Ответ: Добрый день! Косметический ремонт в первом и во втором подъездах запланирован на весну 2015 года. Добрый день! ул.Подгорбунского, дом 57,сообщите пожалуйста, когда в нашем доме начнут проводится хоть какие-нибудь ремонтные работы (замена труб горячего водоснабжения,ремонт крыши стоянки,ремонт фундамента дома и другое, в 1-м подъезде дополнительно установили лампы на 1 этаже и все больше ничего не наблюдаем. Спасибо Ответ: Добрый день. Ваш дом был принят на обслуживание с февраля 2014 года. За это время по дому проведены следующие первоочередные виды работ: ремонт, восстановление и частичная замена лифтового оборудования и в 1 и 2 подъездах, частичная замена труб горячего и холодного водоснабжения в подвале, ремонт и замена канализационных труб в подвале, Ремонт и восстановление общедомового теплового счетчика, ремонт теплового узла, замена 6-ти трансформаторов тока в ТП обслуживающей ваш дом, косметический ремонт в автостоянке, восстановление освещения в автостоянке, замена и ремонт подъездного освещения, ремонт туалета в автостоянке, восстановление труб отопления в автостоянке, укрепления входных дверей в подъезды, установка гидравлических доводчиков на входные двери, установка урн ….не говоря уже о работе по «мелочам» включая уборку подъездов и придомовой территории. В данный момент проводятся работы по ремонту и замене стекол на дверях «переходников» второго подъезда. Планируются работы по заливке фундамента по периметру дома, частичная замена и восстановление напольных плиток в подъездах.установка дополнительного насоса на ГВС. Косметический ремонт подъездов, ремонт крыши над автостоянками уже планируем на следующий год т.к. затраты уже превысили все начисления и оплаты до конца года. Плюс ежедневные работы по заявкам жильцов. Как видите работы проводятся в подвале, в ТП, в машинных отделениях, в шахтах лифтов, т.е. тех жизненно необходимых местах где простому обывателю не видно. Спасибо за вопрос. Здравствуйте. Возле нашего дома на месте газона только песок, остатки цемента и гравий.В некоторых местах отсутствует бордюр. Подскажите, пожалуйста, занимается ли ваша компания озеленением придомовой территории или хотя бы подготовкой (почва, бортики) к посадке газона? Ответ: Добрый день, Ирина! Наша компания занимается и озеленением и подготовкой клумб, озеленение газонов только на территории дворов обслуживаемых домов нашей компанией. Жильцы дома инициируют обычно "субботник", мы к этому времени завозим почву, саженцы, камень бут и т.д. В МКД имеются квартиры принадлежащие муниципалитету. Обязаны ли представители муниципалитета присутствовать на общем собрании собственников жилья? Ответ: Добрый день, согласно ЖК РФ в участвовать в собрании и принимать решение имеет право только собственник. Раз квартира принадлежит муниципалитету, значит и участвовать в собрании и голосовать может только представитель по доверенности от муниципалитета, наниматель не имеет таких прав. Благодарим Вас за работу. http://www.admin.chita.ru/news/?id=5580 Ответ: Спасибо за доверие! Здравствуйте! Не смогла на вашей странице найти изменение тарифов для нежилых помещений т.е. офисов,магазинов. Ведь у них то же поднимаются тарифы с 01.07.13г. Подскажите где это можно посмотреть? Ответ: Какие именно тарифы вы бы хотели узнать? Уточнить конкретно какие и сколько можете в офисе компании либо по телефону 32-41-33 Добрый день! Нас не устаивает наша управляющая компания, каким образом нам перейти в вашу управляющую компанию? Ответ: Предлагаем Вам обратится к нам в офис, поможем организовать собрание. 8ноября 2012 мы представили протокол ОСС в нашу УК, в котором 77,9% голосов было принято решение: как можно быстрее восстановить разрушенный водосток в связи с началом периода тайфунов.УК представила ответ 14 декабря 2012, в котором сообщила, что выполнение ремонта стояка ливневой канализации запланировано во втором квартале 2013.Согласно приложению В п.1.2 ГОСТ 51617-2000: Жилищно-коммунальные услуги, срок устранения повреждений водосточных труб - не более 5 суток. Следует ли нам обращаться в прокуратуру? Или необходимо прибегнуть к другим мерам по защите наших прав? Ответ: Обратитесь в государственную жилищную инспекцию Вашего города. Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 21 [ 22 ] |