Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Наличными в кассу организации -0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • На нашем сате вкладка "Оплата услуг" - 3% комиссия минимум 30 руб.
  • Через "Сбербанк Он-лайн"- 1,5% комиссия
  • Через операторов или терминалы "Сбербанк"-3% комиссия
  • Через отделения "Азиатско-Тихоокеанского банка" - 1.5% комиссия минимум 20руб.
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 3% комиссия

 

Вопрос - ответ, отзывы

Главная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]



    11.08.17   09:09

Здравствуйте! Т.к. УК "Магистраль", вопреки закону и здравому смыслу не уходит с дома, переживаем, успеет ли Ваша компания подготовить дом к зиме? В подвалах жуть. В подъездах битые стекла - они и сами не делают, и Вам не дают...
Ответ:
Добрый день. На УК "Магистраль" поданы документы в суд.
    07.08.17   17:10

Здравствуйте!когда дадут гор.воду в 1мкр 25д??
Ответ:
Добрый день, ремонтные работы продлили до 11 числа.
    07.08.17   06:30

Огромное Спасибо работникам и директору управляющей компании "Кварта-Л" за добросовестную работу в доме. Желаем компании процветания и успехов в их труде и здоровья.
    27.07.17   03:35

Спасибо за понятную и удобную таблицу тарифов на вашем сайте!
    14.07.17   07:34

Здравствуйте! Я проживаю в доме № 57 по ул. Подгорбунского. Вот уже несколько лет на придомовой территории дома существует яма (провал), которая в каждым годом увеличивается в размерах. Имеется опасение, что рано или поздно в эту яму провалится какая-нибудь машина.
Обращение в УК «Регион» результатов не дало. В ответе на обращение указано, что придомовая территория на которой расположена яма, относится к многоквартирному дому по адресу: ул. Подгобунского, 57.
В связи с изложенным, прошу принять меры по установлению причин образования провала и его ликвидации.
Ответ прошу направить в установленный законом срок на адрес электронной почты.
Вынуждена предупредить, что в случае непринятия мер по ликвидации ямы, оставляю за собой право обратиться в Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру и суд.
Ответ:
Данный провал, был ликвидирован силами нашей компании 19 июля.Спасибо за обращение!
    12.07.17   15:00

Добрый день!12.07.17 Обнаружила квитанцию на оплату жил.услуг 2911-24(за май,июнь 2017г.) Советская д.25 объясните пожалуйста на каком основании Вы выписываете квитанции на оплату жил.услуг? Если Мы оплачиваем ООО УК "Магистраль". Согласно Жилищного Кодекса РФ должны провести общее собрание собственников по смене управляющей компании, которого не было. Собственников Вы не проинформировали о готовящимся собрании. Где Вы взяли персональные данные? При этом нарушили законодательство о защите персональных данных. В квитанции указали не точные данные, о доме и жильцах.
Прошу Вас ответить на моё обращение. С Уважением Екатерина Феофиловна Софронова.
Ответ:
Оплачивать в "Магистраль" с мая 2017 года Вам не нужно!!! Ваш дом находится в лицензии «Кварта-Л», «Магистраль» вводит Вас в заблуждения и несёт свои предпринимательские риски. Пытаясь перенести свои проблемы на Вас,
«С больной головы, на здоровую».
Собрание проводилось по смене управляющей компании в период февраль-март Протокол собрания от 19.03.2017г.
В связи с тем, что предыдущая компания не предала документы паспортного стола, просим Вас,
для правильности и точности начислений в УК «Кварта-Л» сообщить данные о количестве прописных по-фамильно.
Сообщить можно на электронный адрес компании kvart-l@list.ru либо лично в офис ул.Шилова,35 офис 327.
С Уважением "Кварта-Л".
    15.06.17   05:54

Здравствуйте,подскажите,когда в Северном 57 дадут горячую воду?
    13.06.17   06:16

Добрый день! С апреля 2017 года УК Кварта-Л взяла на обслуживание дом по адресу мер.Северный 49. Сразу же начались проблемы с горячей водой. Каждый вечер после 18:00-19:00 пропадает напор воды. И появляется после 24:00. Вода весь день бежит чуть тёплая. При обращение к диспетчеру УК, отвечают:"А что вы хотите? Ведь все пользоваться водой начинают, поэтому у Вас её нет!". Позвонил сегодня в УК мне ответили, звоните завтра, мы не знаем почему нет воды.
Когда будет решен вопрос с горячей водой? Если до конца недели не будет решен вопрос с водой, вынужден буду обратиться в соответствующие органы с жалобой на Вашу УК.
Ответ:
Добрый день, Заявка принята.
    10.05.17   10:34

Добрый день! Скажите, лифт в доме №18 по ул Шилова стоит в плане на замену? Если да, то в какие сроки, если нет, то почему? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, МКД по ул.Шилова,18 наша организация не обслуживает. Вам необходимо обратиться в организацию которая обслуживает Ваш дом.
    07.05.17   04:41

С апреля 2017г. компания "Кварта-Л" взяла наш дом на обслуживание (Северный 48), сразу начались проблемы с водой, уже две недели нет воды в туалете и на кухне, отговорки на какую то аварию, хотя в ванной вода есть холодная, горячая одно название. Звонишь диспетчеру отвечает бабулька которая не владеет информацией и на вопросы один ответ, "ждите сантехник выехал". Куда он выехал? когда будет в доме вода? чистая, горячая и холодная.
Ответ:
Добрый день! Действительно, на трассе холодной воды ведущей к Вашему дому была авария. На сегодняшний день авария устранена, проблеем с водой быть не должно.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]