Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Наличными в кассу организации -0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • На нашем сате вкладка "Оплата услуг" - 3% комиссия минимум 30 руб.
  • Через "Сбербанк Он-лайн"- 1,5% комиссия
  • Через операторов или терминалы "Сбербанк"-3% комиссия
  • Через отделения "Азиатско-Тихоокеанского банка" - 1.5% комиссия минимум 20руб.
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 3% комиссия

 

Вопрос - ответ, отзывы

Главная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]



    14.07.17   07:34

Здравствуйте! Я проживаю в доме № 57 по ул. Подгорбунского. Вот уже несколько лет на придомовой территории дома существует яма (провал), которая в каждым годом увеличивается в размерах. Имеется опасение, что рано или поздно в эту яму провалится какая-нибудь машина.
Обращение в УК «Регион» результатов не дало. В ответе на обращение указано, что придомовая территория на которой расположена яма, относится к многоквартирному дому по адресу: ул. Подгобунского, 57.
В связи с изложенным, прошу принять меры по установлению причин образования провала и его ликвидации.
Ответ прошу направить в установленный законом срок на адрес электронной почты.
Вынуждена предупредить, что в случае непринятия мер по ликвидации ямы, оставляю за собой право обратиться в Государственную жилищную инспекцию, прокуратуру и суд.
Ответ:
Данный провал, был ликвидирован силами нашей компании 19 июля.Спасибо за обращение!
    12.07.17   15:00

Добрый день!12.07.17 Обнаружила квитанцию на оплату жил.услуг 2911-24(за май,июнь 2017г.) Советская д.25 объясните пожалуйста на каком основании Вы выписываете квитанции на оплату жил.услуг? Если Мы оплачиваем ООО УК "Магистраль". Согласно Жилищного Кодекса РФ должны провести общее собрание собственников по смене управляющей компании, которого не было. Собственников Вы не проинформировали о готовящимся собрании. Где Вы взяли персональные данные? При этом нарушили законодательство о защите персональных данных. В квитанции указали не точные данные, о доме и жильцах.
Прошу Вас ответить на моё обращение. С Уважением Екатерина Феофиловна Софронова.
Ответ:
Оплачивать в "Магистраль" с мая 2017 года Вам не нужно!!! Ваш дом находится в лицензии «Кварта-Л», «Магистраль» вводит Вас в заблуждения и несёт свои предпринимательские риски. Пытаясь перенести свои проблемы на Вас,
«С больной головы, на здоровую».
Собрание проводилось по смене управляющей компании в период февраль-март Протокол собрания от 19.03.2017г.
В связи с тем, что предыдущая компания не предала документы паспортного стола, просим Вас,
для правильности и точности начислений в УК «Кварта-Л» сообщить данные о количестве прописных по-фамильно.
Сообщить можно на электронный адрес компании kvart-l@list.ru либо лично в офис ул.Шилова,35 офис 327.
С Уважением "Кварта-Л".
    15.06.17   05:54

Здравствуйте,подскажите,когда в Северном 57 дадут горячую воду?
    13.06.17   06:16

Добрый день! С апреля 2017 года УК Кварта-Л взяла на обслуживание дом по адресу мер.Северный 49. Сразу же начались проблемы с горячей водой. Каждый вечер после 18:00-19:00 пропадает напор воды. И появляется после 24:00. Вода весь день бежит чуть тёплая. При обращение к диспетчеру УК, отвечают:"А что вы хотите? Ведь все пользоваться водой начинают, поэтому у Вас её нет!". Позвонил сегодня в УК мне ответили, звоните завтра, мы не знаем почему нет воды.
Когда будет решен вопрос с горячей водой? Если до конца недели не будет решен вопрос с водой, вынужден буду обратиться в соответствующие органы с жалобой на Вашу УК.
Ответ:
Добрый день, Заявка принята.
    10.05.17   10:34

Добрый день! Скажите, лифт в доме №18 по ул Шилова стоит в плане на замену? Если да, то в какие сроки, если нет, то почему? Спасибо.
Ответ:
Добрый день, МКД по ул.Шилова,18 наша организация не обслуживает. Вам необходимо обратиться в организацию которая обслуживает Ваш дом.
    07.05.17   04:41

С апреля 2017г. компания "Кварта-Л" взяла наш дом на обслуживание (Северный 48), сразу начались проблемы с водой, уже две недели нет воды в туалете и на кухне, отговорки на какую то аварию, хотя в ванной вода есть холодная, горячая одно название. Звонишь диспетчеру отвечает бабулька которая не владеет информацией и на вопросы один ответ, "ждите сантехник выехал". Куда он выехал? когда будет в доме вода? чистая, горячая и холодная.
Ответ:
Добрый день! Действительно, на трассе холодной воды ведущей к Вашему дому была авария. На сегодняшний день авария устранена, проблеем с водой быть не должно.
    28.04.17   13:35

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, дом по адресу Советская 25 передан в вашу УК?
Ответ:
Добрый день! Да, с 1 апреля 2017 года Ваш дом находится в реестре домов на обслуживании нашей организации.Включен в лицензию на право осуществлять деятельность по управлению домами. Но предыдущая компания "Магистраль" до сегодняшнего дня не передает документы по Вашему дому.
    21.02.17   14:08

Огромное спасибо за утепление деформационного шва. Первую зиму за долгие годы в квартире тепло!!! Очень довольны Вашей работой!
    17.01.17   06:17

Спасибо,за быструю,оперативную работу!!!Столярова д 16 1 подъезд,буквально за 3 дня с момента подачи заявки, о выбитом стекле в подъезде,она была исполнена,в добавок ко всему была отремонтирована входная дверь и приварены перила,хотя об этом даже и не упоминалось в заявке.И вообще с приходом Вашей компании видна существенная разница,по сравнению с предыдущей.Дома тепло,вода постоянно!!!Заявки выполняются быстро,оперативно и качественно!!!СПАСИБО!!!
    11.01.17   07:13

Марина Михайловна, выражаю вам благодарность за оперативную работу и слаженность Вашего коллектива! Особенно Иван, Геннадий и Игорь!
Как хорошо, что не у "Лидера" - там вообще "темный лес", я бы не дождалась замены аварийного стояка и полотенцесушителя!
Спасибо Вам огромное!!!
Ответ:
Спасибо!

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]