Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Безналичный и наличный расчет в офисе на ул.Хабаровская,70  - 0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • Через "Сбербанк Он-Лайн"- 0% комиссия
  • Через Терминалы "Сбербанк"-0% комиссия
  • ПОЧТА-БАНК - 0%
  • Через "Сбербанк Он-Лайн"- 0% комиссия
  • Через Терминалы "Сбербанк"-0% комиссия
  • Через операторов "Сбербанк"-0% комиссия
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 1% комиссия

 

Вопрос - ответ, отзывы

Главная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]



    11.03.21   14:29

Здравствуйте! Дом по ул. Подгорбунского 57.Прошу рассмотреть и устранить. При выходе из арки на ул. Подгорбунского, на лево для спуска по ступени, перед спуском, есть ступень высота 30 см, это высота не очень удобная,для спуска, особенно для тех в возрасте. В дворе вдоль дома, ближе к повороту к выходу на улицу Богомягкого, есть две ступени, отремонтировать, их" повело", и прошу сделать поручни и в первом {про ступени на улицу Подгорбунского} и здесь.
Ответ:
Здравствуйте, принято в план работ на 2020г
    10.03.21   14:38

Здравствуйте! Дело в том, то я сознательно не платил ТСН Маяк за январь, февраль за услуги ЖКХ. Поэтому,наверное, Вам передали меня как злостного неплательщика? Как мне рассчитаться с долгом и кому? Я обязательно всё оплачу!
Ответ:
Здравствуйте, наши с вами взаимоотношения по дому Токмакова,21 начались с 1 марта 2021г. ТСН Маяк к нам никакого отношения не имеет. Все расчеты вам необходимо закрыть с ними до 1 марта 2021г
    22.01.21   14:15

Уважаемое руководство и сотрудники компании «Кварталл»! У нас есть желание поблагодарить вас за внимательное отношение к жильцам, за ваши старания поддерживать порядок и чистоту в нашем доме и вокруг него. Хотя это не просто, если учесть, что некоторые этого не ценят. Несмотря ни на что вы прикладываете усилия, что бы обеспечить нам человеческие условия жизни. Своевременно моются и дезинфицируются подъезды. Подметается территория. Сантехники быстро приходят на вызов и не «дерут с нас три шкуры» 😊. Особенная благодарность руководству за то, что заранее предупреждают об отключении воды или электричества. Хороший работник никогда не останется без средств, потому что таких людей ценят. Об этом хорошо сказано в одной древней притче: «Ленивая рука делает бедным, а рука прилежных обогащает.»
Желаем вам процветания! Получать удовлетворение от своей работы, не опускать руки, сталкиваясь с трудностями. Оставайтесь такими же добросовестными работниками!
Ваши жильцы дома Фадеева 18б.
Ответ:
Спасибо за отзыв, очень приятно!
    19.01.21   04:06

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как происходит процесс перехода в Вашу УК? Производится ли собрание, подписываются ли договора с жильцами?
Ответ:
Здравствуйте, необходимо позвонить по тел в рабочее время 32-41-33 , оставить свои координаты. После рассмотрения руководителем, с вами свяжутся.
    14.01.21   08:23

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать поэтапно, чтобы сменить нынешнюю УК на вашу?
Ответ:
Здравствуйте, для начала позвонить 32-41-33 оставить свои координаты и сказать какой дом, вашу заявку рассмотрят, свяжутся с вами. Если решение будет принято в вашу сторону, то в подготовке собрания и документов поможем.
    06.01.21   05:15

Здравствуйте! Проживаем в 1 мкр 25-30, на первом этаже, в квартире очень холодно, полы ледянные, на заявку не реагируете, что делать???
Ответ:
Здравствуйте, ваше обращение выпало на выходные-праздничные дни, заявка принята, после праздников будет рассмотрена.
    25.12.20   16:40

Подскажите пожалуйста! Два вопроса.
1. В мкр. Северный 48 никогда не закрываются калитки, проходной двор получается. Кто может помочь? И на детской площадке имеется повреждение забора, собаки бегают. Тоже не знаю, куда обращаться.
2. Предыдущий собственник квартиры оплачивал за горячую воду по одному счётчику, хотя когда я заехал, то обнаружил второй счётчик. Как будут разрешаться вопросы оплаты за горячую воду и что мне делать сейчас?
Ответ:
Здравствуйте, вопросы не простые, решение необходимо индивидуальное. Обратитесь в офис компании к руководителю. По повреждению забора меры будут приняты в декабре.
    12.12.20   02:33

Здравствуйте. Дом по адресу хабаровская 70 кв 81 появилась протечка и увеличивается в области кухни на потолке, т.е крыша у дома не здорова!
Ответ:
Здравствуйте, заявку необходимо подать по телефону 324133 основной офис. На ваше обращение отправили рабочих посмотреть, что там происходит
    19.10.20   08:05

Добрый день, в нашем доме работает кафе, своего мусорного бака у них на площадке, хотя должен быть в обязательном порядке!, весь свой жидкий! (особенно жир) и нежидкий мусор иногда с маслом они в темное время суток выбрасывают в общие баки. Также нет своих мусорных баков и у магазинов. Как-то наведите порядок в этом вопросе, иначе вынуждены жаловаться в другие инстанции.
Ответ:
Здравствуйте, мы напишем в Министерство природных ресурсов Забайкальского края, они курируют вопрос с нежилыми помещениями по вывозу мусора. Чтоб проверили данный объект
    21.09.20   10:31

Добрый день, вопрос по сбору средств на кап ремонт крыши, я например добросовестный плательщик и что же теперь вопрос не разрешится раз другие не платят? Постарайтесь как нибудь собрать все долги, с помощью юриста хотя бы, это уже ваш вопрос. Не должны страдать другие, по уши в грибке, в лужах после дождя. Ждем от вас решения!!!
Ответ:
Здравствуйте, сейчас идет юридическая работа с должниками по вашей стоянке. Работы по крыше будут проведены в 2021г

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]