Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Наличными в кассу организации -0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • Безналичный расчет в офисе на ул.Хабаровская,70  - 0% комиссия
  • Через "Сбербанк Он-Лайн"- 0% комиссия
  • Через Терминалы "Сбербанк"-0% комиссия
  • ПОЧТА-БАНК - 0,5%
  • На нашем сате вкладка "Оплата услуг" - 3% комиссия минимум 30 руб.
  • Через "Сбербанк Он-Лайн"- 0% комиссия
  • Через Терминалы "Сбербанк"-0% комиссия
  • Через операторов "Сбербанк"-1,4% комиссия
  • Через отделения "Азиатско-Тихоокеанского банка" - 1.5% комиссия минимум 20руб.
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 3% комиссия

 

Вопрос - ответ, отзывы

Главная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]



    05.02.20   15:30

Добрый день! У вас на сайте указано, что комиссия при оплате через "Сбербанк-онлайн" составляет 0%, но по факту взимается комиссия 1%. Объясните, пожалуйста, почему так?
Ответ:
Здравствуйте, да действительно без процентов все услуги, кроме капитального ремонта. Фонд капитального ремонта формируется на отдельном специальном счете, обслуживание которого в основной тариф за квартиру не входит.Поэтому оплачивая капитальный ремонт комиссия банка 1%. Спасибо за вопрос.
    09.01.20   16:08

Марина Михайловна, пожалуйста, решите проблему в доме с хлопающими дверями, возможно, дело в неотрегулированных доводчиках. В настоящее время один из них практически не работает.
Ответ:
Заявка выполнена.
    30.12.19   09:09

Поздравляем Вас с Новым годом! Желаем благополучия, много радости и позитива, новых свершений, удачных проектов и здоровья всему Вашему коллективу в Новом году! Очень рады сотрудничеству с Вами!
Ответ:
Спасибо!!! Вашу семью тоже с праздниками!
    26.12.19   05:16

ПРИХОДИТ ЧУДЕСНЫЙ И ВСЕМИ ЛЮБИМЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ПРАЗДНИК Новый год!Мы хотим поздравить весь ваш коллектив от души желаем ,чтобы все мечты искренние пожелания сбылись в этом году.Пусть вас ожидают приятные сюрпризы ,радостные встречи,успехи в труде,процветания вашей фирме, здоровья,бодрости,счастья.Пусть старый год уходя,заберет с собой все промблемы и нерешенные задачи,жизнь заиграет новыми яркими красками.Мира вам и вашим близким ,душевной гормонии в Новом году! от ул.Петровко-Заводская 45
    19.12.19   10:07

Вы,как УК, ведете претензионную работу с АО "Водоканал" из-за качества воды? Просто за все коммунальные услуги оплата от жителей идет Вам. Невозможно каждый день наблюдать оранжевую воду из-под крана. 1 мкр, д.3
    13.12.19   09:46

Почему постоянно вечерами бежит ржавая вода в 1 мкр., д.3? Нужно обратиться в Роспотребнадзор для решения данной проблемы?
Ответ:
Здравствуйте. Необходимы работы по промывки системы управляющая компания проводит регулярно. Но качество воды приходящее от "Водоканал Чита" оставляет желать лучшего.
    05.12.19   19:59

Здравствуйте, Марина Михайловна! Пишу письмо, я думаю меня поддержать, жильцы нашего дома по адресу ул.Подгорбунского 57 и 55.(хотя обслуживаются в другой УК). Этот вопрос я поднимала ещё в 2 года назад( выезд на улицу Подгорбунского, яма во дворе), частично залатали яму во дворе, временно, а основательно все забыли, жители молчат, а руководству, на руку, тишина и покой. Надо выехать на место и осмотреть ситуацию и решить данную проблему, если по вашему мнению, всё хорошо, но я прошу пригласить меня, я укажу на те места проблемные(извините, за мою не скромность, я не специалист, но всё же). Два года назад,вы засыпали яму во дворе, начинался зимний период,и у вас не запланированная работа, у вас не было средств(это я пишу, слова мастера, повышенных тонах, объяснял, почему вы не можете, сделать работу). Прошло лето, а воз и ныне там. Опять яма увеличилась и углубилась, вероятность кто-то попадёт, а может вы, своим бездельем, попустительством к исполнением своей работы.Кроме этого, образовывается яма,грунт проседает, на выезде на ул. Богомягково, многие машины с низкой посадкой не рискуют там проезжать.Кроме этого, прошу не однократно, в устной форме,просила сделать с лестницей 3 ступеньки, они покорёженные, страшно идти по ним, они не устойчивые, и нет поручней к ним нет. Специалист, мне доказывал, всё у вас по стандарту. Но извините, какой стандарт, люди бояться идти по этим "стандартам". С улице Подгорбунского, как выйдешь из двора, поворот налево, одна ступенька очень высокая, не возможно шагнуть.Там намечается ещё одна ступенька,может быть по стандартам возможно, но здравый смысл, говорит, сделать,так как возможно было пройти легко и свободно, а как сейчас идут, высматривают, где шагнуть, как шагнуть, и смогу пройти ли там или искать удобный путь.Прошу рассмотреть мою просьбу и включить эти работы в смету 2020 года. Жданова МТС 468 01 10
Ответ:
Здравствуйте, данные работы запланированы на 2020 год.
    02.12.19   10:54

с какого числа будет лотерейная лотерея
Ответ:
Здравствуйте акция "Новый год без долгов" уже стартовала. Чтобы принять участие, необходимо оплатить всю имеющуюся задолженность в срок до 31.12.2019 года и взять билетик участника в офисе компании. Итоги будут подведены 13 января, и опубликованы на сайте компании ukkvarta-l.ru, в Инстаграм ukkvartal и в абонентский отделах.
    29.11.19   11:01

Благодарим работников УК за новый замок на почтовом ящике. Заявку выполнили за один день, молодцы оперативно
Ответ:
Спасибо
    28.11.19   09:29

Уважаемая Марина Михайловна!
Мы, жильцы дома №26 1 микрорайон,очень благодарны Вам за хорошо организованную и добросовестную работу в наше доме, за внимание к проблемам наших жильцов.
Особую благодарность выражаем Вам за крышу нашего дома, всем нам стало спокойнее, нет таких переживаний за сохранность нашего жилья.
Запустили батареи в подъезде, раньше был дубак.
Спасибо, за благоустройство детской площадки. Намного больше времени дети и родители стали проводить время на ней.
За то короткое время, что мы с Вами сотрудничаем, мы воочию убедились в том, что Вы и вся ваша команда умеете и хотите работать, за что всем большое Спасибо!!!
Хотим обратится к вам с просьбой: установите нам, пожалуйста, вторые подъездные двери. Их у нас вообще нет, поэтому зимой в подъезде и в квартирах нижних этажей холодно, обмерзают углы.
Надеемся, что наша просьба не останется без внимания.
С уважением жильцы дома 26.
Ответ:
Спасибо, за отзыв! Очень приятно, мы работаем для вас и после таких слов будем ещё лучше работать. По дверям посмотрим как и что лучше сделать, у вас как такового тамбура нет, но что-нибудь придумаем, постараемся вам помочь.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]