Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Наличными в кассу организации -0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • На нашем сате вкладка "Оплата услуг" - 3% комиссия минимум 30 руб.
  • Через "Сбербанк Он-лайн"- 1,5% комиссия
  • Через операторов или терминалы "Сбербанк"-3% комиссия
  • Через отделения "Азиатско-Тихоокеанского банка" - 1.5% комиссия минимум 20руб.
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 3% комиссия

 

Вопрос - ответ, отзывы

Главная \ Вопрос - ответ, отзывы
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]



    15.11.17   11:24

Выражаем Благодарность за профессионализм, слесарю-сантехнику Чудову Виктору.
Ответ:
Спасибо!
    09.11.17   12:43

Уточняю адрес нижеизложенного:северный 48
Ответ:
Фонд Капитального ремонта и наша компания не взаимосвязаны. Вопросы по квитанциям просим направить им. А Вам предлагаем инициировать собрание по переходу от регионального оператора на спецсчет по капремонту в управляющую компанию. Тогда и оплата и квитанции будут Вам удобны.
    07.11.17   06:29

здравствуйте! убедительная просьба для удобства как граждан так и дома в целом - внести в квитанцию об оплате комуналки - КАПремонт. У фонда капремонта нет обязанности уведомлять нас, а бегать каждый раз к ним не представляется возможным, и выходит так, что приходят уже предсудебные письма.
Ответ:
Добрый день! Уточните адрес?
    07.11.17   06:28

здравствуйте! убедительная просьба для удобства как граждан так и дома в целом - внести в квитанцию об оплате комуналки - КАПремонт. У фонда капремонта нет обязанности уведомлять нас, а бегать каждый раз к ним не представляется возможным, и выходит так, что приходят уже предсудебные письма.
    18.10.17   02:10

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перейти на оплату за воду по среднему, а не по счетчикам
Ответ:
Добрый день, а что вас не устраивает в оплате по счетчикам?
    16.10.17   08:52

Выражаем благодарность!!! Очень хорошо убирает уборщица. Приходит и моет каждую неделю и по воскресеньям тоже. Почтовые ящики, перила, окна и т.д. Всё в идеальном состоянии.
    12.10.17   04:03

Мы очень рады,что вы стали нашей УК (1 мкр,д.24).Работы очень много, но и много уже сделано. Есть движение и в ремонте и благоустройстве!Хорошее отношение к людям.Спасибо!
    03.10.17   07:03

Уважаемая компания "Квартал-Л" вы присылаете квитанции на оплату предоставляемых услуг.которые не выполняете(уборка подъездов.уборка территории и т.д ). За какие услуги мы должны оплачивать? Договоры не заключены! Собрание по избранию новой компании не проводилось.Жильцы даже не знают. что вы у нас новая компания.
Ответ:
Добрый день, уточните адрес пожалуйста.
    30.09.17   09:00

После того, как наш дом перешел к вам в руки, перемены стали в лучшую сторону. Выражаем благодарность за чистоту во дворе и подьездах. Также делаются ремонты в подьездах, приятно зайти. Всегда отзывчивые и добросовестные сотрудники этой управляющей компании. Благополучия вам в дальнейшем!
    22.09.17   13:29

3. Возможно, я Вас притомила, но КАК еще донести до Вас, что смена УК на доме - это необходимость! Что у Вас за любовь такая к Магистрали? Люди ничего не делают для нашего дома! Не создают для нас безопасных и комфортных условий проживания. Надеюсь, Вы хотя бы в курсе, что Магистраль в апреле 2017 года, параллельно с нашим собранием ЗА Кварту, шла по дому с девизом "Выбери меня!". Наверное, в их собрании Вы приняли участие? Только почему же Магистраль Вас обманула? Почему не сообщила, что Увы и Ах! -- у собрания не было кворума-- это значит, что Магистраль НЕ выбрана! Почему продолжает с Вас брать платежи за жил.услуги, не имея на то законного права? Берет и не брезгует... Если Вас обманут в магазине на 50 руб.- Вы же не смолчите? А здесь - по 1.5 тыс. им отдаете. Есть свежий ответ Госинспекции (цитата)" Магистраль в отсутствие правовых оснований производит в период с 01.04.2017 по 31.08.2017 начисление платы за ж.-к.услуги и предъявляет указанную плату собственникам и пользователям..." Им дано предписание - вернуть людям незаконно взятые с них денежные средства. Попробуйте! Почему в платежках Кварты не точная информация - поясняю. Магистраль не передала документы на дом и документы паспортного стола, за что ей грозит штраф до 250 тр. Так же незаконно занимают помещение лифтерной, не пускают в него Кварту. Но это безобразие скоро закончится, и для нашего удобства там будут работать бухгалтер, кассир и паспортист. В заключение своего монолога хочу сказать: давайте включать мозги! Давайте не будем баранами, с которых стригут купоны (деньги). Давайте занимать активную жизненную позицию, беря на себя ответственность за все происходящее вокруг. Тогда будет больше радости в нашей жизни и в нашем общем доме. С уважением К.Е.И.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]