г.Чита, ул.Хабаровская, 70
тел:21-71-68 бухгалтерия, справочная, паспортный стол
тел: 32-41-33 прием заявок
аварийная: 72-02-27, 8-924-812-0227
Дополнительный абонетский отдел: 1 мкр. дом 25
![]()
|
Цели, принципы,задачиГлавная \ Цели, принципы,задачи
ООО «Кварта-Л» Эффективная эксплуатацияи управление объектами недвижимостинадлежащего качества!!!
О Компании__________________________________________________ Наша Компания, является юридическим лицом с организационно-правовой формой - Общество с ограниченной ответственностью, управляющая жилищным фондом, переданным ей в управление собственниками на основе договоров управления многоквартирными домами в целях осуществления эффективного и надлежащего управления общим имуществом. Ее создание в городе Чите, как и создание иных управляющих организаций в городах России - это неизбежный процесс реформирования ЖКХ. Это альтернатива царившей долгие года системе, недостатками которой, как видим, были: бесконтрольность, воровство, некачественные услуги, бесправие граждан перед лицом предприятий-поставщиков услуг, "непрозрачность" оплачиваемых населением денежных средств за ЖКУ. ООО «Кварта-Л»» начала свою управленческую деятельность, получив на законных основаниях, по результатам общих собраний и открытого конкурса, "под крыло" управления жилой фонд. На момент передачи собственниками жилого фонда на обслуживание, Управляющая компания зафиксировала его состояние, о чем были составлены акты технического состояния по всем жилым домам, где были расписаны все элементы зданий и их состояние. Далее были проведены мероприятий по ремонтам, замене внутридомового оборудования, улучшения состояния дома или его отдельных частей. Изменения состояния дома отражаются постоянно в актах. Таким образом, управляющая компания контролирует динамику изменения состояния жилищного фонда.
В качестве основного источника формирования средств, необходимых для осуществления Компанией основной деятельности выступают: средства, поступающие за жилищно-коммунальные услуги от населения и организаций - потребителей (в частности, средства за содержание и ремонт). Выполнение необходимых работ по ремонту и содержанию, капитальному ремонту не обходится без привлеченных заемных средств и средств бюджетного финансирования. В штате Компании квалифицированные и ответственные сотрудники в том числе: слесаря-сантехники, электрики, электро-газосварщики, лифтеры, дворники, уборщики помещений и аварийная служба. Квалификация которых периодически повышается и проверяется. Имеется вся необходимая материально-техническая база (автомашины, сварочные аппараты, средства малой механизации, все необходимые инструменты и т.д.).
Цели, задачи и принципы Компании_______________________________ Главной целью деятельности Компании является не только получение устойчивых доходов, но и надлежащая работа по обеспечению сохранности и поддержании в должном состоянии принятого от собственников в управление имущества.
Деятельность ООО «Кварта-Л», прежде всего, направлена на управление многоквартирными домами с целью поддержания их в надлежащем техническом состоянии, рациональном расходовании средств на их содержание, но, в тоже время не исключены и другие виды деятельности, предусмотренные Уставом Компании.
В качестве основных задач наша Компания определила следующие:
Главный принцип работы ООО «Кварта-Л» - открытость и прозрачность Управляющая компания один раз в год на общем собрании отчитывается перед собственниками помещений о расходовании средств с лицевого счета дома, итоговое состояние лицевого счета на конец отчетного периода: «+» или «-».
Индивидуальность подхода к каждому жилому дому выражается в дифференцированном подходе к установлению тарифов на содержание многоквартирного дома. В зависимости от технического состояния жилого дома, необходимости выполнения каких-либо работ по содержанию и ремонту размер платы за содержание и ремонт общего имущества был рассчитан и установлен индивидуально, конкретно для определенной группы домов. Несомненно, за три года работы УК в городе изменилось сознание людей, теперь люди платят и видят результат за свои деньги, которые не утекают в неизвестном направлении, как раньше, а "ложатся" на лицевой счет дома. Жители дома контролируют расходы управляющей компании, принимают непосредственное участие в определении приоритетов расходов и работ в их доме, осуществляют контроль качества работ и услуг.
Успешно действует институт «старших по дому», «старших по подъезду», «совет дома». Обычно, это самые активные жильцы дома. С ними тоже надо активно работать, информировать о полученных и израсходованных средствах по их дому. Мы задействуем все каналы доведения информации до жильцов.
Наша цель заключается в том, чтобы люди были довольны условиями проживания! Профессиональный и персональный подход к каждому клиенту!
|