Способы оплаты за коммунальные услуги
  • Наличными в кассу организации -0% комиссия
  • Наличными в абонетском отделе 1мкр. дом 25 - 0% комиссия
  • На нашем сате вкладка "Оплата услуг" - 3% комиссия минимум 30 руб.
  • Через "Сбербанк Он-лайн"- 1,5% комиссия
  • Через операторов или терминалы "Сбербанк"-3% комиссия
  • Через отделения "Азиатско-Тихоокеанского банка" - 1.5% комиссия минимум 20руб.
  • Любое Отделение "Почта Россиии" - 3% комиссия

 

Цели, принципы,задачи

Главная \ Цели, принципы,задачи

                   

                   ООО «Кварта-Л»

         Эффективная эксплуатация

            и управление  объектами недвижимости

                  надлежащего качества!!!

  

 

О Компании__________________________________________________

 Наша Компания, является юридическим лицом с организационно-правовой формой - Общество с ограниченной ответственностью, управляющая жилищным фондом, переданным ей в управление собственниками на основе договоров управления многоквартирными домами в целях осуществления эффективного и надлежащего управления общим имуществом.

  Ее создание в городе Чите, как и создание иных управляющих организаций в городах России - это неизбежный процесс реформирования ЖКХ. Это альтернатива царившей долгие года системе, недостатками которой, как видим, были: бесконтрольность, воровство, некачественные услуги, бесправие граждан перед лицом предприятий-поставщиков услуг, "непрозрачность" оплачиваемых населением денежных средств за ЖКУ.

  ООО «Кварта-Л»» начала свою управленческую деятельность, получив на законных основаниях, по результатам общих собраний и открытого конкурса, "под крыло" управления жилой фонд.

  На момент передачи собственниками жилого фонда на обслуживание, Управляющая компания зафиксировала его состояние, о чем были составлены акты технического состояния по всем жилым домам, где были расписаны все элементы зданий и их состояние. Далее были проведены мероприятий по ремонтам, замене внутридомового оборудования, улучшения состояния дома или его отдельных частей. Изменения состояния дома отражаются постоянно в актах. Таким образом, управляющая компания контролирует динамику изменения состояния жилищного фонда.

 В качестве основного источника формирования средств, необходимых для осуществления Компанией основной деятельности выступают: средства, поступающие за жилищно-коммунальные услуги от населения и организаций - потребителей (в частности, средства за содержание и ремонт). Выполнение необходимых работ по ремонту и содержанию, капитальному ремонту не обходится без привлеченных заемных средств и средств бюджетного финансирования.

 В штате Компании  квалифицированные и ответственные сотрудники в том числе: слесаря-сантехники, электрики, электро-газосварщики, лифтеры, дворники, уборщики помещений и  аварийная служба. Квалификация которых периодически повышается и проверяется.

Имеется вся необходимая материально-техническая база (автомашины, сварочные аппараты, средства малой механизации, все необходимые инструменты и т.д.).

Цели, задачи и принципы Компании_______________________________

  Главной целью деятельности Компании является не только получение устойчивых доходов, но и надлежащая работа по обеспечению сохранности и поддержании в должном состоянии принятого от собственников в управление имущества.

 Деятельность ООО «Кварта-Л», прежде всего, направлена на управление многоквартирными домами с целью поддержания их в надлежащем техническом состоянии, рациональном расходовании средств на их содержание, но, в тоже время не исключены и другие виды деятельности, предусмотренные Уставом Компании.

 В качестве основных задач наша Компания определила следующие:

  • * организация работы, направленной на сохранность жилищного фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищных услуг населению;
  • * в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, государственных стандартов качества предоставления жилищных услуг обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан;
  • * обеспечения санитарного содержания, технического обслуживания и ремонта (как текущего так и капитального) жилищного фонда, придомовой территории;
  • * организация сбора платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги, расчета с подрядными организациями за выполненные работы.
  • * реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом (составление различных графиков и планов выполнения работ);
  • * проведения разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и т.д.;
  • * постоянного повышения квалификации работников Компании, направленной на эффективность и слаженность выполняемых работ и услуг.

Главный принцип работы ООО «Кварта-Л» - открытость и прозрачность

 Управляющая компания один раз в год на общем собрании отчитывается перед собственниками помещений о расходовании средств с лицевого счета дома, итоговое состояние лицевого счета на конец отчетного периода: «+» или «-».

 Индивидуальность подхода к каждому жилому дому выражается в дифференцированном подходе к установлению тарифов на содержание многоквартирного дома. В зависимости от технического состояния жилого дома, необходимости выполнения каких-либо работ по содержанию и ремонту размер платы за содержание и ремонт общего имущества был рассчитан и установлен индивидуально, конкретно для определенной группы домов. Несомненно, за три года работы УК в городе изменилось сознание людей, теперь люди платят и видят результат за свои деньги, которые не утекают в неизвестном направлении, как раньше, а "ложатся" на лицевой счет дома. Жители дома контролируют расходы управляющей компании, принимают непосредственное участие в определении приоритетов расходов и работ в их доме, осуществляют контроль качества работ и услуг.

Успешно действует институт «старших по дому», «старших по подъезду», «совет дома». Обычно, это самые активные жильцы дома. С ними тоже надо активно работать, информировать о полученных и израсходованных средствах по их дому. Мы задействуем все каналы доведения информации до жильцов.

 Наша цель заключается в том, чтобы люди были довольны условиями проживания!

 Профессиональный и персональный подход к каждому клиенту!